Поиск по каталогу
Корзина пуста.

Разделы

Будь правдив даже по отношению к дитяти:

исполняй обещание, иначе приучишь его ко лжи

Л. Толстой

 

 

- Не делайте из ребенка кумира:

когда он вырастет – потребует жертв

П. Буаст

 

 

- Кто не может взять лаской, не возьмет и строгостью

А.П.Чехов

 

 

- Побои и брань подобны опию: чувствительность к ним

быстро притупляется, и дозы приходится удваивать

Г. Бичер-Стоу

 

 

- Парадокс воспитания состоит в том,

что хорошо поддаются воспитанию как раз те,

которые в нём не нуждаются

Ф. Искандер

 

 

- Всякий ребенок в известной мере есть гений,

и всякий гений в известной мере – ребенок.

Сродство обоих обнаруживается в наивности

 и возвышенной простоте

А.Шопенгауэр

 

 

 

- Как лекарство не достигает цели, если доза слишком велика,

так и порицание и критика –

когда они переходят меру справедливости

 А.Шопенгауэр

 

 

- Любовь родителей к детям всегда больше любви детей к родителям.

Это несоответствие и несправедливость

возмещают им собственные дети

Д. Еремич

 

 

- Мать – единственное на земле божество, не знающее атеистов

Э. Легуве

 

 

- Мало кому нравятся советы, и меньше всего их любят те,

кто больше в них нуждаются

Ф. Честерфилд

 

 

- Совет подобен снегу: чем мягче ложится,

 тем дольше лежит и глубже проникает

Н. Колеридж

 

 

- Сохраняй спокойствие, гнев никогда не был аргументом

 Д. Уэбстер

 

 

- У человека в гневе открывается рот, и закрываются глаза

 П. Катон

 

 

- Лучший способ воспитать хороших детей

 – это сделать их счастливыми

О. Уайльд

 

 

- Человек, который прививает своим детям навыки трудолюбия,

обеспечивает их лучше, чем, если бы он оставил им наследство

К. Уэйтли

 

 

- Если бы родители только могли себе представить,

как они надоедают своим детям!

Б. Шоу

 

 

- Мы до тех пор не сможем понять родительскую любовь,

пока сами не станем родителями

Г. Бичер

 

 

- Лучшее, что отец может сделать для свои детей

– это любить их мать

Неизвестный автор

 

 

- Тайная гордость живёт в сердце каждого человека,

который восстаёт против тирании.

Вы можете приказывать человеку,командовать им,

но вы не можете заставить его уважать вас

Хейцлитт

 

 

- Понимание – это улица с двусторонним движением

Элеонора Рузвельт

 

 

- Насилие никогда не приведёт ни к чему хорошему

М. Лютер

 

 

- Наши потребности определяются, главным образом, не природой,

а нашим воспитанием и привычками

Э. Филдинг

 

 

- Из всех вообще безнравственных отношений – отношение к детям, как к рабам,

есть самое безнравственное

Г. Гегель

 

 

- Когда человек может назвать мать свою по духу родной

– это редкое счастье

М. Горький

 

 

- Всякая опека, которая продолжается после совершеннолетия,

превращается в узурпацию    

              В. Гюго

 

 

- Родители любят своих детей тревожной и снисходительной любовью, которая портит их.

Есть другая любовь, внимательная и спокойная, которая делает их честными.

И такова настоящая любовь отца        

                                                         Д. Дидро

 

 

- Многие детские игры – подражание серьёзной

   деятельности взрослых  

           Я. Корчак

 

 

- Чтобы судить о ребёнке справедливо и верно,

нам нужно не переносить его из его сферы в нашу,

а самим переселяться в его духовный мир

Н.И. Пирогов

 

- Человек, действительно уважающий человеческую личность,

должен уважать её в самом ребёнке, начиная с той минуты,

когда ребёнок почувствовал своё «Я» и отделил себя

от окружающего мира

Д.И. Писарев

 

 

- Что ты сам делаешь для родителей своих,

того же ожидай и себе от детей

Д. Питтак

 

 

- Неуважение к предкам есть первый признак безнравственности

А.С. Пушкин

 

 

- Вначале мы учим своих детей, затем мы сами учимся у них

Я. Райнис

 

 

- Природа хочет, чтобы дети были детьми, прежде чем быть взрослыми.

Если мы хотим нарушить этот порядок, мы произведём скороспелые плоды,

 которые не будут иметь ни зрелости, ни вкуса и не замедлят испортиться.

Дайте детству созреть в детях

Ж.-Ж. Руссо

 

 

- Вам не удастся никогда создать мудрецов,

если будете убивать в детях шалунов

Ж.-Ж. Руссо

 

 

- У ребёнка своё особое умение видеть, думать и чувствовать;

нет ничего глупее, чем пытаться подменить у них это умение нашим

Ж.-Ж. Руссо

 

 

- Знаете ли, какой самый верный способ сделать вашего ребёнка

несчастным, - это приучить его не встречать ни в чем отказа

Ж.-Ж. Руссо

 

 

- Многие беды имеют своими корнями как раз то,

что человека с детства не учат управлять своими желаниями,

не учат правильно относиться к понятиям «можно», «надо», «нельзя»

В.А. Сухомлинский

 

 

- Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки,

музыки, рисунка, фантазии, творчества

 В. А. Сухомлинский

 

 

- Тот, кто не прививает своему сыну ничего полезного, кормит вора

Т.Фуллер

 

 

- Ребёнок, который переносит меньше оскорблений,

вырастает человеком, более сознающим своё достоинство

Н.Г. Чернышевский

 

 

- Плох тот воспитатель детей, который не помнит своего детства

М. Эбнер-Эшенбах

 

 

- Не злите детей: кто хочет бить, будучи ребёнком,

тот захочет убивать, когда вырастет

П. Буаст

 

 

- Воспитатель сам должен быть тем,  чем он хочет сделать воспитанника

В.И. Даль

 

 

- Воспитывающий должен сам обладать умом, большим самообладанием,

добротой, высокими нравственными воззрениями

М.И. Драгоманов

 

 

- Нет ничего труднее, как перевоспитать человека, плохо воспитанного

Я. Коменский

 

 

- Есть дети с острым умом и любознательные, но дикие и упрямые.

Таких обычно ненавидят в школах и почти всегда считают безнадёжными;

между тем из них обыкновенно выходят  великие люди,

если только воспитать их  надлежащим образом

Я. Коменский

 

 

- Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так,

чтобы он был счастливым, можно

А.С. Макаренко

 

- Воспитывает все: люди, вещи, явления, но, прежде всего и дольше всего – люди.

Из них на первом месте – родители и педагоги.

А.С. Макаренко

 

 

- Я осуждаю всякое насилие при воспитании юной души,

которую растят в уважении к чести и свободе

М. Монтень

 

 

- Нельзя вырастить полноценного человека  без воспитания в нем чувства Прекрасного

Р. Тагор

 

 

- Цель обучения ребёнка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя

Э. Хаббард

 

 

- Хорошее воспитание надёжнее всего защищает человека от тех, кто плохо воспитан.

Ф. Честерфилд

 

 

- Учатся у тех, кого любят

И. Гете

 

 

 

 

- Не думайте, что вы воспитываете ребёнка только тогда, когда вы с ним разговариваете,

или поучаете его,  или приказываете ему.

 Вы воспитываете его в каждый момент вашей жизни,

даже тогда, когда вас нет дома

А.С. Макаренко

 

 

- Привычки отцов, и дурные и хорошие, превращаются в пороки детей

В.О. Ключевский

 

 

- Если не знаешь, каковы твои дети, посмотри на их друзей

Сюнь-Цзы

 

 

- Детство есть та великая пора жизни, когда кладётся основание всему

будущему нравственному человеку

Н.В. Шелгунов

 

 

- С годами образуется пустота и разочарование у тех молодых людей,

детство и отрочество которых было бездумным удовлетворением

их потребностей

В.А. Сухомлинский

 

 

- Нравственно наказывают тем, что отказывают в уважении и любви

И. Кант

 

 

- Лаской почти всегда добьёшься больше, чем грубой силой

Эзоп

 

 

- Если строгость и приводит к исцелению от скверной наклонности,

то этот результат часто достигается за счёт насаждения другого,

ещё худшего и более опасного недуга

– душевной пришибленности

Д. Локк

 

 

 

- Сначала убедись, а потом уж убеждай

К.С. Станиславский

 

 

 

- По мере возможности стремись, ослабляя родительскую власть,

заменять её в понятиях ребёнка тем самоуправлением,

которое происходит от предвидения последствий,

вытекающих из того или другого образа действий

Г. Спенсер

 

 

 

- Духовные примеры, несомненно, действуют сильнее хороших правил

Д. Локк


Дата: Пятница, 29 Ноябрь 2019
Просмотров: 603